Неточные совпадения
Он подошел к столу, взял одну толстую запыленную книгу, развернул ее и вынул заложенный между листами маленький портретик, акварелью, на слоновой кости. Это был
портрет хозяйкиной дочери, его бывшей невесты, умершей в горячке, той самой странной
девушки, которая хотела идти в монастырь. С минуту он всматривался в это выразительное и болезненное личико, поцеловал
портрет и передал Дунечке.
Невыспавшиеся девицы стояли рядом, взапуски позевывая и вздрагивая от свежести утра. Розоватый парок поднимался с реки, и сквозь него, на светлой воде, Клим видел знакомые лица
девушек неразличимо похожими; Макаров, в белой рубашке с расстегнутым воротом, с обнаженной шеей и встрепанными волосами, сидел на песке у ног девиц, напоминая надоевшую репродукцию с
портрета мальчика-итальянца, премию к «Ниве». Самгин впервые заметил, что широкогрудая фигура Макарова так же клинообразна, как фигура бродяги Инокова.
А
портрет похож как две капли воды. Софья такая, какою все видят и знают ее: невозмутимая, сияющая. Та же гармония в чертах; ее возвышенный белый лоб, открытый, невинный, как у
девушки, взгляд, гордая шея и спящая сном покоя высокая, пышная грудь.
Раскрываем первую страницу «Сочинений Островского». Мы в доме купца Пузатова, в комнате, меблированной без вкуса, с
портретами, райскими птицами, разноцветными драпри и бутылками настойки. Марья Антиповна, девятнадцатилетняя
девушка, сестра Пузатова, сидит за пяльцами и поет: «Верный цвет, мрачный цвет». Потом она говорит сама с собой...
Рассказал также Александров о том, как написал обожаемой
девушке шифрованное письмо, лимонными чернилами с акростихом выдуманной тетки, и как Зиночка прислала ему очаровательный фотографический
портрет, и как он терзался, томясь долгой разлукой и невозможностью свидания.
Маска оказалась хорошенькой двадцатилетней невинной
девушкой, дочерью шведки-гувернантки.
Девушка эта рассказала Николаю, как она с детства еще, по
портретам, влюбилась в него, боготворила его и решила во что бы то ни стало добиться его внимания. И вот она добилась, и, как она говорила, ей ничего больше не нужно было. Девица эта была свезена в место обычных свиданий Николая с женщинами, и Николай провел с ней более часа.
Главной моей заботой было теперь, чтобы Синкрайт не заметил, куда я смотрю. Узнав
девушку, я тотчас опустил взгляд, продолжая видеть
портрет среди меридианов и параллелей, и перестал понимать слова штурмана. Соединить мысли с мыслями Синкрайта хотя бы мгновением на этом
портрете — казалось мне нестерпимо.
С другой стороны, надо было признать, что
портрет дочери Сениэля, очень красивой и на редкость привлекательной
девушки, не мог быть храним Гезом безотносительно к его чувствам.
Он предстал теперь на фоне потаенного, внезапно установленного мной отношения к той
девушке, и от сильного желания понять суть отношения — но понять без расспросов — я придал его взгляду на
портрет разнообразное значение.
В каюте Геза стоял
портрет неизвестной
девушки. Участники оргии собрались в полном составе. Я плыл на корабле с темной историей и подозрительным капитаном, ожидая должных случиться событий, ради цели неясной и начинающей оборачиваться голосом чувства, так же странного при этих обстоятельствах, как ревнивое желание разобрать, о чем шепчутся за стеной.
Хотя я видел
девушку всего раз, на расстоянии, и не говорил с ней, — это воспоминание стояло в особом порядке. Увидеть ее
портрет среди вещей Геза было для меня словно живая встреча. Впечатление повторилось, но — теперь — резко и тяжело; оно неестественно соединялось с личностью Геза. В это время Синкрайт сказал...
Большой
портрет был уже почти совсем готов и стоял на мольберте: обе
девушки были изображены рядом, в костюмах полуфранцузских, полушвейцарских поселянок; обе они представлены идущими; в руках у них были корзины: у тетушки с фруктами, а у ее подруги с цветами.
Этa
девушка разглядывала меня каким-то невыносимым взглядом, что-то проницательно читающее видел я в синих глазах. С такой
девушкой я не мог — не умел — говорить. И молчал, рассматривая
портреты Герцена, Дарвина, Гарибальди.
Но бывают нередко минуты, когда я, вглядевшись в стоящий на моем столе
портрет, чувствую непреодолимое желание пройтись с «
девушкой в красном» по лесу под шумок высоких сосен и прижать ее к груди, несмотря ни на что.
Первый
портрет — 1877 года, когда ей было двадцать пять лет. Девически-чистое лицо, очень толстая и длинная коса сбегает по правому плечу вниз. Вышитая мордовская рубашка под черной бархатной безрукавкой. На прекрасном лице — грусть, но грусть светлая, решимость и глубокое удовлетворение. Она нашла дорогу и вся живет революционной работой, в которую ушла целиком. «
Девушка строгого, почти монашеского типа». Так определил ее Глеб. Успенский, как раз в то время познакомившийся с нею.
Мы уже слабым пером набросали
портрет Ирены Станиславовны, а потому произведенное ею впечатление на молодого гвардейского капитана более чем понятно, если прибавить, что в то время молодой
девушке недавно пошел семнадцатый год и она была тем только что распустившимся пышным цветком, который невольно ласкает взгляд и возбуждает нервы своим тонким ароматом.
Описанный Аленушкой
портрет, впрочем, не совсем походил на оригинал, и молодая
девушка успокоилась и даже почти радостно воскликнула...
Васса Семеновна, создав себе, по слухам о петербургских и московских нравах,
портрет тамошних
девушек, глубоко верила, что она рисует их как бы с натуры.
Так же, по мнению Сурминой, и в
портрете Тони живописец погрешил. Андрей Иванович называл ее хорошенькой, миленькой, а мать нашла, что она более чем хорошенькая и привлекательна в высшей степени. Но и в этом случае нашлось для него извинение. Он писал к ней во время своего страстного поклонения другой очаровательной
девушке, перед ослепительной красотой которой все, ее окружавшее, представлялось ему в тени, на заднем плане.
Несколько раз, как бы вскользь, расспрашивал он о ней у Владимира, и описываемый последним
портрет московской знаменитости оказывался схожим с покинутой Виктором
девушкой.
— А вот какое… Мне попался… у Дациаро — я заехал купить один этюд… заграничный и выбрать несколько фотографий… И вдруг вижу кабинетный
портрет молодой женщины — скорее
девушки… в бальном, с голыми руками и цветами. И в черных волосах. Оказывается, что я никогда не видал или забыл. Мы еще тогда были с вами в гимназии. Кого?
Татьяне Веденеевне шел двадцатый год. Только что набросанный нами
портрет этой княжеской сенной
девушки красноречиво доказывал, что прозвище цыганки не было лишено достаточных оснований. Тип лица Танюши был совершенно не русский.